Английский Китайский (упрощенное письмо) French German хинди Russian

 

Пляж Коттеджи


 

По течению в Голден-Бей имеет пять роскошь, 1-комнатные коттеджи. Все коттеджей той же конструкции и имеют те же удобства, отличаясь только в своих взглядах и близости к пляжу ...

 

 

Коттедж СпальняКоттедж ПлощадьКоттедж Ванная комната

 

(Прокрутите вниз для представлений коттедж)

 Особенности и удобства:

  • Все коттеджи имеют одноСпальня с разделенным двуспальной кроватью (может быть сделано как король или два сингла), которая обращена в направлении моря через би-кратная окна и поставляется с высококачественным белье, матрасом, халаты и пляжные полотенца. 
  •  Коттеджи спроектированы как роскошный Проживание для двоих, Но с добавлением двуспальный диван-кровать в гостиной, где могут разместиться третий человек если необходимо.
  • Просторная открытого плана гостиная / столовая имеет качество столовой мебели, удобный диван, кресло, журнальный столик, телевизор с плоским экраном, DVD-плеером и док-станцией для iPod. Би-кратные двери открываются на открытом воздухе для подключения гостиной и палубу.
  • Личное открытом пространстве щедр, с большой 20 квадратный метр палубы в передней части каждого коттеджа с видом на пляж, оборудованный качественной деревянной садовой столовой мебелью, зонт от солнца и шезлонгами, большой закрытом дворе с газовым Weber барбекю на заднем плане, а достаточно места газон на фронте. 
  • кухня включает в себя 4 газовая повар-топ, полноразмерный холодильник, посудомоечная машина, микроволновая печь, тостер, чайник,блендер,кухонная утварь, посуда, столовые приборы, и изделия из него. Капюшоне Вебер барбекю находится в коттеджном дворе, на открытом воздухе для приготовления пищи. Молоко, выбор чаев и свежемолотым органические, справедливая торговля кофе предоставляются и пополняются ежедневно по мере необходимости.
  • Стильный, плиточныйванная комната К услугам гостей большой двух человек спа 18-реактивного гидро-терапии ванны, душ над ванной,под полом отопление, полотенцесушитель, египетские полотенца хлопок ванна, фен и местного производства ремесленных принадлежности.
  • Коттеджи имеют большую площадь в помещении этаж (45 квадратных метров), колодас видом на пляж(20 квадратных метров), И внутренний двор, в задней части, с добавлением по крайней мере, 200 квадратных метров частного лужайке в передней части каждого коттеджа.
  • Конфиденциальность был одним из главных факторов. Имея это в виду, коттеджи не имеют боковые окна, и каждый палуба скрининг с палубы соседней даче.
  • Полы твердая Эвкалипт; потолки Лоусон Кипр выставили ель Дугласа стропила. Все леса являются плантации выращивают - мы избегали использования родных древесины (см наш Окружающая среда Инициативы страница если вы заинтересованы в чтении больше на этом).
  • Ежедневно корзина из завтрак Положения для английского или Continental Завтрак и дополнительный день номер обслуживание входит в стоимость.
  • неограниченный Wi-Fi включены. 
     

Выбор ваш коттедж:

  • Все наши Коттеджи открывается вид на пляж и Golden Bay.
  • Все коттеджных палубах не получите солнце от восхода или рано утром до середины дня. 

 

Медовый месяц Коттедж:

Расположенный через капельный поток, с его собственный газон растяжения вниз примерно 30 метрах от пляжа, Медовый месяц Коттедж имеет захватывающийвид на залив. ЗолотойНаиболее уединенный с (возможно) наиболее потрясающим видом.

Медовый месяц Коттедж ПосмотретьМедовый месяц Коттедж спальнями и видом

 


 

Beachfront Коттеджи и апартаменты:  

Примерно 30 метрах от пляжа, с видом на пляж наши два Коттеджи поделиться переднюю лужайку, но при тщательном планировании и озеленения, остаются закрытыми.Обширные виды на залив. Золотой

 Пляж Коттедж ПосмотретьПляж Коттедж Вид из Спальня

 


 

Beachview Коттеджи

Примерно 80 метрах от пляжа, наши два Beachview Коттеджи расположен по обе стороны от пружинного подается капельный поток и окружен пышным садом.Оба слегка повышен для видом на море.

 

 Beachview Cottage ПосмотретьBeachview Cottage Посмотреть


 

Не то, что вы ищете? Просмотреть в студию здесь>

Посмотреть наш Курорт Схема здесь>

Beach Cottages


 

Adrift in Golden Bay has five luxury, 1-bedroom holiday cottages.  All of the cottages are of the same design and have the same facilities, differing only in their outlook and proximity to the beach...

 

Features & Facilities: 

Cottage BedroomCottage Living AreaCottage Bathroom

 

  • All cottages have one bedroom with a split-king bed (can be made as a king or two singles) that faces out towards the sea through bi-fold windows and is supplied with high-quality linen, a cluster-puff mattress topper, electric blanket, bathrobes and beach towels. 
  •  The cottages are designed as a luxurious accommodation for two, but with the addition of a double sofa-bed in the living room, can accommodate a third person if necessary.
  • The spacious, open-plan living/dining room has quality dining furniture, a comfortable sofa, armchair, coffee table, flat-screen TV, DVD player and iPod docking station. Bi-fold doors open outdoors to connect the living room and the deck.
  • Private outdoor space is generous, with a large 20 square metre deck at the front of each cottage facing out to the beach, equipped with quality wooden outdoor dining furniture, sun umbrella and sun loungers, a large enclosed courtyard with gas barbeque at the back, and ample lawn space at the front. 
  • The contemporary kitchen includes a 4-burner gas cooktop, full-sized refrigerator, dishwasher, microwave, toaster, kettle, blender, cookware, crockery, cutlery, & glassware.  A barbeque is located in the cottage courtyard, for alfresco catering.  Milk, a selection of teas and freshly ground organic, fair trade coffee are provided and replenished daily as required.
  • The stylish, tiled bathroom features a large two-person 18-jet hydro-therapy spa bath, shower over bath, under-floor heating, heated towel rail, egyptian cotton bath towels, hairdryer and locally produced artisan toiletries.
  • The cottages have a large indoor floor area (45 square metres), a deck facing the beach (20 square metres) , and an enclosed courtyard at the rear, with the addition of at least 200 square metres of private lawn at the front of each cottage.
  • Privacy has been a major consideration.  With this in mind, the cottages have no side windows and each deck is screened from the deck of the adjacent cottage.
  • The floors are solid Eucalyptus; the Lawson Cyprus ceilings have exposed Douglas Fir rafters.  All woods are plantation grown - we have avoided the use of native timbers (please see our Environment Initiatives page if you're interested in reading more on this).
  • A daily hamper of breakfast provisions for an English or Continental Breakfast and optional daily room servicing is included in all rates.
  • Unlimited WiFi included. 

 

Choosing your Cottage:

  • All of our Cottages have views over the beach and Golden Bay.
  • All of the cottage decks get sun from sunrise or early morning until mid afternoon. 

 

Honeymoon Cottage:

Situated across a trickling stream, with it's own private lawn stretching down approximately 30 metres to the beach, the Honeymoon Cottage has breathtaking views over Golden Bay.  The most secluded with (arguably) the most stunning view.

Honeymoon Cottage ViewHoneymoon Cottage Bedroom View

 


 

Beachfront Cottages:  

Approximately 30 metres from the beach, our two Beachfront Cottages share a front lawn but with careful planning and landscaping, remain private.  Expansive views over Golden Bay.

 Beachfront Cottage ViewBeachfront Cottage View from Bedroom

 


 

Beachview Cottages

Approximately 80 metres from the beach, our two Beachview Cottages are nestled on either side of a spring-fed trickling stream and are surrounded by lush garden.  Both are elevated for a good view of the sea.

 

 Beachview Cottage ViewBeachview Cottage View


 

Not what you're looking for?  View The Studio here >

View our Resort Layout here >