Английский Китайский (упрощенное письмо) французский немецкий хинди русский

 

Деятельность и Достопримечательности в Golden Bay


 

Golden Bay является одним из немногих мест в мире, где в течение одного часа езды, вы найдете два самых зрелищных национальных парков Новой Зеландии. Блестящие, золотые песчаные пляжи и бирюзовые, кристально чистыми водами, наряду альпийских лугов и снежных горных хребтов.

 

Топо-Пойнт, Golden Bay Wainui Bay, Golden Bay Wharariki-Бич, Golden Bay

 

Golden Bay является приятным круглый год, как у нас климат, не уступающие в Средиземном море (но мягче зимой) и идеально подходит круглый год для мероприятий на свежем воздухе. Летнее время дневная температура, как правило, 23oC (73oе) 28oC (82oе), и даже в середине зимы, дневные температуры в Golden Bay, как правило, достигают 13-18oС. Это очень мягкий климат вместе с Нельсона региона высокого часов солнечного сияния гарантирует, что красивые на открытом воздухе на Golden Bay можно отведать в любое время года.

Один из наиболее частых замечаний гостей, что они хотели, что они устроили, чтобы остаться дольше! Одна из причин в том, что есть так много различных вещей, чтобы сделать, от короткого, простого пляже или куст прогулки на экскурсии однодневные экскурсии.

 

Golden Bay Прогулки

К наиболее популярным деятельности пользуются нашими гостями.

Tukurua Пляж

От течению в Голден-Бей, можно во время отлива, чтобы идти на север вдоль пляжа для 10km Коллингвуду или на юг 15 км почти до Takaka.

Мидии Inn является приятным 3km ходить частично вдоль пляжа.

Нажмите ниже, чтобы увидеть список некоторых из самых популярных день ходит в Golden Bay, все в одном часа езды от течению в Golden Bay. Некоторые из наиболее известных прогулок обсуждаются в Национальные Парки раздел.

Популярные Golden Bay День Прогулки и достопримечательности>

 

Golden Bay Trail Искусство

Сообщество искусств в Golden Bay является динамичной и разнообразной, питание для многих вкусов и выражений. Тур региона и посетить профессиональные студии и своих художников-резидентов.

 

Верховая Поход в Golden Bay

Несколько мест в Golden Bay были использованы в съемках "Хоббита" Трилогии и другой Властелин Колец фильмов.

Первый Хоббит фильм "Хоббит: Нежданное путешествие" признакам частную собственность Kaihoka станции (западное побережье Golden Bay). Поклонники могут получить хорошее чувство для места съемок с Мыс Прощание Верховая походы, Можно ездить по частным сельхозугодий в драматической вершине скалы известняка, который предлагает захватывающий вид на прибрежные Golden Bay. Отличный способ испытать некоторые драматические пейзажи.

 

Байдарках и веслом в Golden Bay и Абель Тасман национального парка

Наслаждайтесь другую перспективу нашей местной береговой линии от защищенных водах залива в Золотой наше стабильное, сидеть-на байдарках или каяках двухместных; доступно бесплатное заряда для наших гостей. По течению в Голден-Бей смотрит на восток, так, как правило, достаточно защищенном от преобладающих западных ветров.

Для более предприимчивого байдарочник, Golden Bay Байдарки предложить полдня экскурсии или независимый двойной прокат каяков в Тасман национального парка Абель. Они также предлагают встать веслом, с фитнес-сессий, независимого проката, уроки, экскурсии и варианты тура.

 

Живописный круиз в Абель Тасман национальный парк

Присоединяйтесь к команде Абель Тасман Море Трансфер в красивом Totaranui для полного сценического круиза через Абель Тасман Национальный парк к Kaiteriteri прибывающих в обеденное время. Вы должны различные времена возвращения доступные в течение дня.

 

Scenic рейсы в Golden Bay и Северо-Западном Нельсон

Golden Bay Авиабилеты действует авиасообщение устав от Golden Bay и прогулочные полеты над Golden Bay. Будет также обеспечить возвращение транспорт для тех, кто идет Хефи Track.

 

Парусные в Golden Bay

Всего 2 км к северу от нашего города, множество мелких парусных могут быть наняты на очень символическую плату для плавания в защищенных водах Para Para залив. Парусные также доступны.

 

Обрушение в Golden Bay

Golden Bay может похвастаться 3 различные провели пещерные туроператоров, а также самые обширные системы пещер в Южном полушарии. На верхней части Takaka Хилл, на диске, чтобы течению от Нельсон / Крайстчерч Ngarua Пещеры.Самостоятельно экскурсия в захватывающими Rawhiti Cave югу от Takaka является рекомендуется полдня.

 

Горный велосипед в Golden Bay

Золотая бухта имеет один из лучших спуск на горных велосипедах в Новой Зеландии, Рамека Track. Начиная с саммита Takaka Хилл, спускается почти 1000 вертикальных метров через родной куст.

Односторонний транспорт в верхней части Мраморной горы и прекрасные прокат велосипедов доступны в Takaka.

Рамека Трек был недавно проголосовала номер 83 в общенационального опроса Новой Зеландии "101 Must-дус-киви"

Это не возможно горном велосипеде Хефи Track с мая до сентября 1st 30th каждый год по крайней мере до 2013. Трасса может быть сделано за один день очень подходят велосипедиста, но только тогда, когда световой день разрешение и минимум 2 дней каждый путь настоятельно рекомендуется. Тогда почему бы не облегчить эти боли в одном из наших роскошных курортов!

 

Отдых и расслабление

Опыт снисходительно массаж теплой нефти в массаж в вашем собственном коттедже на произвол судьбы с видом на залив Bliss аюрведической массаж или омолодить себя с лица или спа-салон, педикюр или маникюр на Прикосновение красоты в Takaka.

 

Golden Bay Скалолазание

Golden Bay находится между 2 большой выходами известняка, один в Национальном парке Kahurangi и один в Абель Тасман национальный парк. Это дает отличные и разнообразные подъемы, наиболее известным является Пейна Форд (15min езды от течению)

 

Игра в гольф в Golden Bay

Наш местный 9 лунок на Takaka Гольф-клуб правильно вдоль стороны побережье в Pohara, где вы можете насладиться панорамным видом на залив и Золотой горы с курса и клуба.

 

Рыбалка в заливе

Возьмите день, чтобы отправиться на рыбалку с Wildcat Чартеры.

Вы можете попробовать свои силы в посадке лосося или два в Anatoki Лосось Ферма где вы платите только за то, что вы ловите и он курил вас, пока вы насладиться прохладительными напитками.

Рыба наши прекрасные чистые реки форель.

Потратьте некоторое время в Golden Bay рыбалки или дноуглубительных работ (в сезон) для гребешков

Принесите домой трофеи гриль на барбекю!

 

Сельскохозяйственные просмотров

Дикая природа парк Земля начал в качестве фермы для альпаки, ламы и овцы, но в настоящее время превратился в парк природы и кафе, где вы также можете кормить ручных угрей.

Activities & Attractions in Golden Bay


 

Golden Bay is one of the few places in the world where, within one hours drive, you will find two of New Zealand's most spectacular national parks.  Glistening, golden sand beaches and turquoise, crystal clear waters, alongside alpine meadows and snowy mountain ranges.

 

Taupo Point, Abel Tasman Taupo Point, Abel Tasman Wharariki Beach

 

Golden Bay is enjoyable all year as we have a climate that rivals the Mediterranean (but milder) and is ideal year-round for outdoor activities.  Summer time day temperatures are usually 23oC (73of) to 28oC (82of), and even in mid-winter, daytime temperatures in Golden Bay usually reach 13-18oC.  This very mild climate together with the Nelson region's high sunshine hours ensures that the beautiful outdoors of Golden Bay can be enjoyed during all seasons.

One of the most frequent comments from guests is that they wished that they had arranged to stay longer!  One reason being that there are so many diverse things to do, from short, simple beach or bush walks to guided day tours.

 

Golden Bay Walks

By far the most popular activity enjoyed by our guests.

Tukurua Beach

From Adrift in Golden Bay, it is possible at low tide to walk north along the beach for 10km to Collingwood or south for 15 km almost to Takaka.

The Mussel Inn is a pleasant 3km walk partially along the beach.

Click below to see a list of some of the most popular day walks in Golden Bay, all within one hours drive of Adrift in Golden Bay.  Some of the more famous walks are discussed in the National Parks section.

Popular Golden Bay Day Walks & Attractions >

 

Golden Bay Arts Trail

The arts community  in Golden Bay is vibrant and varied, catering to many tastes and expressions.  Tour the region and visit professional studios and their resident artists.

 

Horse Trekking in Golden Bay

Sereral locations in Golden Bay were used in the filming of "The Hobbit" Trilogy and the other Lord of the Rings films.

The first Hobbit film "The Hobbit: An Unexpected Journey" featured the private propery of Kaihoka Station (west coast of Golden Bay).  Fans can get a good feel for the filming location with Cape Farewell Horse Treks.  It is possible to ride across private farmland to the dramatic limestone cliff top which offers spectacular coatal views over Golden Bay.  A great way to experience some dramatic scenery.

 

Kayaking and Paddleboarding in Golden Bay and Abel Tasman National Park

Enjoy a different perspective of our own local coastline from the sheltered waters of Golden Bay in our stable, sit-on kayaks or our double kayaks; available free-of-charge to our guests.  Adrift in Golden Bay faces east so is normally quite sheltered from the prevailing westerly winds.

For the more adventurous kayaker, Golden Bay Kayaks offer half-day guided tours or independant double kayak hire in the Abel Tasman National Park.  They also offer stand-up Paddleboarding, with fitness sessions, independant hire, lessons, and guided tour options.

 

Scenic Cruise in Abel Tasman National Park

Join the Abel Tasman Sea Shuttle at the beautiful Totaranui for a full scenic cruise through the Abel Tasman National park to Kaiteriteri arriving at lunchtime. You have various return times available during the afternoon.

 

Scenic Flights in Golden Bay and North-West Nelson

Golden Bay Flights operates a charter flight service from Golden Bay and scenic flights over Golden Bay.  Will also provide return transport for those walking the Heaphy Track.

 

Sailing in Golden Bay

Just 2 km north of our accommodation, a variety of small sailboats can be hired at a very nominal fee for sailing in the sheltered waters of the Para Para Inlet.  Sailboards are also available.

 

Caving in Golden Bay

Golden Bay boasts 3 different conducted cave tour operators as well as the most extensive cave systems in the Southern Hemisphere.

 

Mountain Biking in Golden Bay

Golden Bay has one of the best downhill mountain bike trails in New Zealand, the Rameka Track.  Starting at the summit of the Takaka Hill, it descends almost 1000 vertical metres through native bush.

One-way transport  to the top of the Marble Mountain and excellent rental bikes are available in Takaka.

Rameka Track was recently voted Number 83 in New Zealand's nationwide poll "101 Must-dos for Kiwis"

It is possible to mountain bike the Heaphy Track from May 1st until September 30th each year until at least 2013.  The track can be done in one day by a very fit cyclist but only when daylight hours permit and a minimum of 2 days each way is highly recommended.  Then why not ease those aches in one of our luxury spas!

 

Rest and Relaxation

Experience an indulgent warm-oil massage in massage in your own cottage at Adrift with Bay Bliss Ayurvedic Massage or rejuvenate yourself with a facial or SpaPedicure/Manicure at Touch of Beauty in Takaka.

 

Golden Bay Rock Climbing

Golden Bay sits between 2 large limestone outcrops, one in Kahurangi National Park and one in Abel Tasman National Park.  This affords some excellent and varied climbs, the best known being Payne's Ford (15min drive from Adrift)

 

Golf in Golden Bay

Our local 9 hole course is right along side the seashore at Pohara where you can enjoy some excellent views from the course and clubhouse.

 

Fishing in the Bay

Take a day out to go fishing.

You can try your hand at landing a salmon or two at Anatoki Salmon Farm where you only pay for what you catch and have it smoked for you while you enjoy a cold drink.

Fish our beautiful clear rivers for trout.

Spend some time out in Golden Bay sea fishing or dredging (in season) for scallops

Bring home your trophies to grill on the barbeque!

 

Farm Visits

Bencarri Farm began as a farm for alpacas, llamas and sheep but now has developed into a Nature Park and Cafe where you can also feed tame eels.